понедельник, 6 декабря 2010 г.

Что делать?

Израильский фр показал сегодня отличную динамику
Тель-Авив, воскресенье 5 декабря по мск
До поры до времени источник здесь 
Что ждать в понедельник от открытия нашего рынка?  Насколько можно доверять позитиву биржи другого государства с совершенно другими всяческими условиями и активами, торгующимися на ней? Мое мнение таково, что ММВБ отыграл свою техническую цель 1580. Я пишу именно ММВБ, имея в виду индекс и составляющие его фишки. Несмотря на это мнение я держу в своих портфелях акции, причем некоторые входят в этот индекс. Я различаю техническую цель и фактический уровень который может достигнуть инструмент (индекс в частности). Вполне допускаю что это вызвано современной маржинальностью торговли на рынках. Инерция, по которой инструменты будучи разогнаны, могут в разы показывать большую амплитуду, иногда заставляет жалеть об упущенной прибыли. Но все-таки лучше упустить профит чем шортить, надеясь на точный расчет своих целей и завершение восходящего тренда. Я не продаю акции в короткую и не использую плечи. Придерживаюсь мнения что надежды на эшелоны в этом году оправдались не полностью, буду ждать выполнения своих технических целей в следующем году. В целом индекс ММВБ вряд ли сможет обеспечить желаемую доходность в следующем году. Но наверное как и все надеюсь на нг ралли и почему-бы не дожать еще 5-15 процентов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий