пятница, 7 января 2011 г.

Анализ перспектив ММВБ на 2011 год

Все возвращается на круги своя. Как всегда голубой горизонтальной линией обозначаю уровень закрытия прошлого (теперь уже позапрошлого) 2009 года. Прошедший год был посвящен пробою уровня сопротивления, который в далеком предкризисном прошлом был уровнем поддержки. Технический анализ утверждает, что это бывает очень часто. Быстрая бычья линия поддержки была пробита в мае 2010г до уровня, обозначенного красной линией. Но в дальнейшем в результате противодействия ММВБ приблизился к двухгодичному максимуму. Пробой быстрой бычьей линии поддержки означает, что наименее согласные на риск участники рынка вышли из индекса ММВБ. В настоящее время я тоже не надеюсь на какие-то блестящие результаты от индекса ММВБ. Если максимальный годовой рост я допускаю в пределах 15%, то и снижение не грозит быть больше 5-15%.Снижение если оно будет в 2011г, будет преследовать цель консолидации на все тех же уровнях 1500, которые были пробиты.
    Действительно, складывается расплывчатое мнение о перспективах, но что есть то есть. Как и в прошлом году я делаю ставку на акции 2-3 эшелонов.  У меня есть понятие "базового актива" и его разворота. В момент разворота базового актива, зависимые от него инструменты могут показывать мощные шпильки-всплески в сторону продолжения тренда базового актива. Поэтому, принимая индекс ММВБ за базовый актив, я жду от акций, не входящих в индекс, гораздо лучших показателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий