воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Кривое зеркало Ростелекома

Если бы у меня была возможность, премию "Интрига года" я бы однозначно присудил ростелекомам со всеми их объединениями. Приведу два графика относительной силы, чтобы было понятно мое отношение к предмету и предпочтение.

Ростелеком (ОАО) ап.

Ростелеком (ОАО) ао.
Можно заметить, что на графике с положительной текущей динамикой (а именно на префах) из-за последней колонки ноликов уменьшилось расстояние с линией поддержки, а значит улучшилось отношение возможная прибыль к риску. Цели по префам 275. Держу - жду. Также примечательно возникновение triple top на графике обычки, хотя это пробой не по тренду. Падение до уровня 85 для обычки мне видится вполне реальным. По поглощаемым дочкам я частично закрыл свои позиции на планируемых ранее уровнях. В портфеле остались бумаги Дальсвязи обычки (планирую скоро крыть на уровнях выше 133)и Волгателеком-П, от которых также жду хороших результатов, цели около 200. Привожу график относительной силы Волгателеком-П, иллюстрирующий данную хорошую динамику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий