суббота, 22 января 2011 г.

Портфельные инвестиции. Управление отдельной позицией.

  Термины, объясняющие некоторые моменты моего понимания правильного на мой взгляд способа управления акциями, имеются на страничке "Термины" в разделе "Портфельные инвестиции".
  Наряду с инвестиционным портфелем, в который включаются перспективные акции с целями, которые я оцениваю как достоверные, понятные мне, часть акций также входят в один из моих стандартных спекулятивных портфелей, назначение и идея которого - увеличивать возможную прибыль до достижения ценой акции определенного промежуточного сопротивления, индивидуального для этой акции.
  Я просто заранее, еще до входа в позицию, воспринимаю спекулятивную часть позиции по каждому инструменту как некий довесок, который сразу привешивается к основной, инвестиционной части позиции. После того, как цена достигает уровня, на котором я предполагаю возможное сильное сопротивление, я фиксирую спекулятивную часть общей позиции по конкретной акции. Таким образом я облегчаю себе задачу выбора, принятия решения на психологически и технически важных уровнях цен. Соотношение спекулятивной к инвестиционной части всегда постоянно.
  Но не все акции достойны иметь спекулятивную часть - это зависит от динамики акции. Сперва может показаться странным, что если динамика плохая, а цели перспективные, то держим инвестиционную позицию, но на самом деле инвестиции это всегда надежда на исполнение целей выше текущих и инвестиции всегда предполагают риск промежуточной просадки. Гораздо важнее, что если динамика плохая, то не используются дополнительные средства, которые лучше пойдут на спекулятивные цели на другие инструменты, показывающие лучшую динамику!
  Также дополнительными преимуществами такого подхода являются возможность сразу планировать как размер каждой отдельной позиции, так и всей денежной позиции, как совокупности инвестиционного и спекулятивного портфелей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий