суббота, 22 января 2011 г.

Акции ИнтерРАО, динамика и перспективы.

  В последнее время много новостей по ИнтерРАО. Наряду с ИнтерРАО я держу акции некоторых ОГК. На мой взгляд перспективы данных акций - "лучше рынка".
  Я оцениваю цели по этим акциям как достоверные, поэтому, как минимум, эти акции входят в инвестиционный портфель. Так как динамика ИнтерРАО опережает рынок, позиция имеет также и спекулятивную составляющую, которую я намерен зафиксировать на промежуточном сопротивлении, уменьшая при этом риски удержания дополнительных средств.
   На графике относительной силы акций ИнтерРАО относительно ММВБ хорошо видна текущая опережающая динамика. В настоящее время акции торгуются выше главных линий медвежьего сопротивления и бычьей поддержки. Внизу хорошо проторгованное основание, выход из которого подтвержден пробитиями линий сопротивления. Сильное пробитие главной линии медвежьего сопротивления добавляет уверенности в продолжении повышательной тенденции динамики ИнтерРАО. Можно конечно говорить, что после данного пробития происходит некая коррекция динамики, при желании можно даже увидеть некое подобие фигуры технического анализа "голова и плечи". Коррекция приближается к быстрой линии бычьей поддержки, что может означать "усталость" инвесторов удерживать позиции акций ИнтерРАО при наблюдающейся стагнации на графике цен с мая 2010. Такова жизнь, к сожалению, несмотря на хорошую динамику в целом, в данное время наблюдается "выдавливание" участников из бумаги. Я встречал в литературе по крестикам-ноликам термин "вытряхивание" с соответствующими паттернами, но мне его применение кажется слишком общим и я его не применяю. Как всегда, приближение текущих относительных значений к линии поддержки способствует уменьшению рисков входа в инструмент в текущий момент.
  Техническая цель по акциям  ИнтерРАО 0,142, цель подтверждения 0,0614, цель возможного промежуточного сопротивления 0,079. Постепенно начинаю публиковать цели отдельных интересных мне инструментов на странице "Цели", возможно, это будет полезно не только мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий